пятница, 2 марта 2018 г.

Мастер-класс "Бумажная роза"

Всем привет!
Для своих работ я делаю цветы ручной работы, особенно люблю розы. Это, конечно, экономит бюджет, но время на это уходит конечно больше.
Сегодня я решила показать Вам как я делаю розы.


Для работы нам понадобится:
1. Бумага для пастели 
2. Бусина
3. Проволока (я использую диаметр 0.25 мм., но можно брать и немного толще) 
4. Ножницы
5. Шило
6. Булька (вместо нее я использую чехол от распарывателя, у него округлые наконечники) 
7. Клей ПВА
8. Линейка для квиллинга с отверстиями разного диаметра (можно прижимать пальцами, но с линейкой удобнее) 
9. Тейп-лента 
10. Дыроколы (можно вырезать по шаблону ножницами) 
11. Мягкий коврик (я использую отрезок мягкой резины) 
В бусину продеваем проволоку и закручиваем - это наша основа, на которой все держится. 
Дыроколом или ножницами вырезаем шестилистик, и немного  подрезаем к центру лепестки.
 Биговка нужна для того, чтобы лепестки легко сгибались по центру.
 Сгибаем детали таким образом, как показано на фото ниже.
1 деталь просто сгибаем по биговке и поднимаем 3 лепестка вверх через один и 3 вниз.
2 деталь сначала подкручиваем шилом кончики лепестков, затем сгибаем по биговке.
3,4,5 детали подкручиваем лепестки и булькой вдавливаем центр в мягкий коврик.
 Далее подробно описано на самих фото.












Такие розы выглядят достойно, не уступая покупным и экономят семейный бюджет!
Надеюсь Вам понравилась идея!
Ниже представлен венок, который сделан из таких розочек...


Комментариев нет:

Отправить комментарий