среда, 24 января 2018 г.

Нежность в розовых тонах

Хочу представить Вашему вниманию открытку, которая родилась у меня совсем недавно. У меня был очень долгий перерыв в творчестве, работа воспитателем отняла у меня все силы и время, но теперь я набралась сил и снова создаю красоту.




Для создания этой открытки я использовала картон розового цвета плотностью 300гр., бумагу для скрапбукинга производителя "Рукоделие", набор "С Днем Рождения!", кальку, кардсток. В своих работах я люблю использовать машинную строчку и вырубку, а так же неотъемлемой частью каждой моей работы, это цветочки ручной работы, чаще всего я использую розы и лилии, это мои любимые цветы. ниже я покажу более подробно все детали этой открытки.
В этой открытке внутри есть место для поздравления, а также кармашек, в который можно положить сертификат, билеты в театр, денежную купюру или другой плоский презент.
Надеюсь моя работа вдохновит Вас на творчество!


Комментариев нет:

Отправить комментарий